xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Ад меа ве-эсрим

Бросая в воду говно камешки, смотри на круги брызги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.

Шлёма Пруткин, известный хеломский острослов.


Остервенение, с которым поливают друг друга болельщики двух сторон в истории со вставшими пёздами, невольно вызывает историческую ассоциацию с делом Дрейфуса.

Что, в свою очередь, позволяет приблизительно оценить ту задержку, с которой Россия движется по пути строительства пресловутого гражданского общества.

Сто двадцать лет (без мелкой копеечки). У сегодняшних новорожденных есть шанс дожить.

Date: 2012-08-05 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
>У сегодняшних новорожденных есть шанс дожить
оптимистично

Date: 2012-08-05 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] 0durelli.livejournal.com
Разглядываю говняные годовые кольца прямо в мелкоскоп. Ничего отрадного.
Но, кто его знает, "ведь кажый день пред нами солнце всходит," но может прав упёртый Хилель.

Date: 2012-08-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Власть постарались превратить пиздюлек в мучениц.

Date: 2012-08-05 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Про то, какие в России власть, креативный класс и попы, у меня сомнений нет и, думаю, не только у меня.

Я скорее имел в виду именно озверение, с которым люди, на стороне которых я глобально нахожусь, набрасываются уже даже не на Гундяя или РПЦ, а вообще на религию. Про противную сторону я уж не говорю.

Date: 2012-08-05 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] papamishka.livejournal.com
А какая разница, кто истец: частное лицо, корпорация, церковь или клуб?

Date: 2012-08-05 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Я не про Шемякин суд, а про бурлящие страсти.

Date: 2012-08-05 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Власть постарались

Все антырнеты уже полны конспирологическими теориями, что это-де дерьмократы спровоцировали власть на глупости. И встречными контртеориями, что-де это РыПыЦы таким образом отвлекают внимание общества от своих грязных делишек.

Date: 2012-08-05 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
А в реале - обычные глупость, холуйство, злоба.

Date: 2012-08-05 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bear.livejournal.com
Я не очень уверен: http://flying-bear.livejournal.com/1351130.html
Провокация - фирменный стиль этой конкретной власти.

Date: 2012-08-05 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Тогда, по комментарию к частушке, на следующем витке мы увидим пусек на сцене Большого театра. Мейнстрим, а хуле...

Date: 2012-08-05 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] avzel.livejournal.com
Зря ты так неуважительно о девушках. Они симпатичные, а созданный ими перформанс (который, естественно, продолжается, и всё, что мы сейчас наблюдаем, является его частью) станет классикой жанра и войдет в учебники. Меньше чем за минуту так основательно разворошить осиное гнездо - большая творческая удача.

Date: 2012-08-05 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Насчёт симпатичности - дело субъективное, да и перформансов, особенно эпатажных, я не люблю, - хотя Храм-на-Автомойке и не больно-то намоленное место и вполне мог вызывать реакцию сильного отторжения именно у верующих христиан. Если б барышень сволокли в кутузку и выпустили через несколько часов, я б однозначно сказал, что они дуры.

Но я ещё раз подчеркну: дело не в том, как я отношусь к Пусям или к хамовникам во власти (известно, как). Дело в том, как относятся друг к другу люди, которым, в общем, нечего промеж собой делить. Если прочитать все гадости, которые понаписаны про православие и православных, даже мою жидовскую морду начинает перекашивать.

Date: 2012-08-05 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bear.livejournal.com
> Если прочитать все гадости, которые понаписаны про православие и православных, даже мою жидовскую морду начинает перекашивать.

(держась рукой за левую щеку) Ах, ваше превосходительство, вы имете резон (http://www.rvb.ru/pushkin/01text/07criticism/01criticism/0124_30/0915.htm)
Edited Date: 2012-08-05 11:38 am (UTC)

Date: 2012-08-05 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Тут давеча кто-то образованный сравнил "Срань господню" с выходом семёрки на Красную площадь в 1968 г., мол, те тоже перформанс устроили.

Сослагательного наклонения, конечно, История не знает, но думаю, что размер "гонораров", полученных от Софьи Власьевны, повстанцы-68 себе представляли весьма точно и знали, на что шли. В отличие от.

Date: 2012-08-05 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] avzel.livejournal.com
Глупость этого сравнения можно извинить разве что молодостью автора (если он молод, конечно, и с Софьей Власьевной знаком только понаслышке). .

Date: 2012-08-06 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dimpas.livejournal.com
сравнивать конечно глупо, но то, что "девушки" (одна из них - замужняя дама с маленьким ребенком, между прочим) сделаны из похожего теста, это несомненно.

говорю с пониманием, как человек, которого при Андропове исключили из ВЛКСМ за халатное отношение к учебе и общественной работе :-)

Date: 2012-08-06 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avzel.livejournal.com
Я уже писал, что отношусь к ним с симпатией. Но я не думаю, что они представляли себе, что их ожидает, и честно не знаю, что бы они делали, если бы представляли. А вот семерка в 68м всё понимала в точности.

Date: 2012-08-06 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dimpas.livejournal.com
ну почему же, в УК РФ прописано, что за хулиганство можно до 7 лет получить.

Ну а что суды совершенно никакие в РФ, и засудить могут с легкостью, это известно тоже очень хорошо.
Вот, например, ссылка про тоже замечательный судебный процесс, не много не мало о попытке организации вооруженного мятежа, с подрывом ЛЭП, финансированием из Венесуэлы, и т д и т п:
http://66.ru/news/incident/120837/
(37ым годом попахивает слегка, не правда ли?)

Date: 2012-08-06 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avzel.livejournal.com
Да, это я видел. Но в 68м году система была стабильна, и было стопроцентно ясно, что ожидает участников акции на Красной Площади. А сейчас царит полный бардак, и реакция властей слабо-предсказуема.

Date: 2012-08-06 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
Вряд ли бы они обиделись бы, они в конце концов хардкорная панк-группа.

Date: 2012-08-06 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] avzel.livejournal.com
Если бы я входил в такую группу, то тоже, наверное, реагировал бы по-другому. :)

Date: 2012-08-05 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] elter-jude.livejournal.com
אמן
Пусть хоть правнукам будет хорошо...

Date: 2012-08-05 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bear.livejournal.com
Все же, справедливости ради, аналогия с Дрейфусом кажется очень неполной. Разница в том, что Дрейфус не делал того, в чем его обвиняли. И еще в том, что дискуссия (скажем так) велась не на тему, хорошо или плохо шпионить, а на тему вины конкретного человека. В то время как здесь ведется дискуссия (скажем так) на тему, хорошо или плохо осквернять храмы.

Date: 2012-08-05 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Я в ...дцатый раз вынужден объясняться: дело не в конкретных обстоятельствах конкретного дела (pun intended), а в том, сколь чудовищно нетерпима российская среда.

Казалось бы, уж чья бы корова мычала, - наши хеломские разборки куда как более визгливы, да и редакционная политика "ХВ", прямо скажем, под эпиграф sine irae et studio не влезает. Но я многажды поражался тому, как горлопаны-скандалисты, готовые, как кажется, вцепиться друг другу в пейсы, буквально через считанные минуты начинают совершенно нормально общаться на другие темы. Случаи межъеврейского насилия на идеологической почве настолько единичны, что про них помнят десятилетиями (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B3,_%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C)...

А российский "раскол" - глухая ненависть, не допускающая никаких компромиссов, "срать на одном километре не сяду с этой сволочью!". И это, увы, не только в виртуальной реальности, и не только по-пьяни, насколько я знаком с таинственной русской душой...

Date: 2012-08-05 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] flying-bear.livejournal.com
Да, к несчастью, так. Я, собственно, заступился за французов девятнадцатого века. Тамошние дискуссии (скажем так) кажутся более осмысленными. Может, по тем же причинам, по которым ночной горшок древнего фараона становится бесценной реликвией. Время облагораживает.

Но, кажется, до уровня дела Дрейфуса нам еще расти и расти.

Date: 2012-08-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
нам еще расти и расти

K счастью, уже не нам, по крайней мере, не мне. При всём количестве ближайших родственников и друзей, оставшихся в России, со страной и с её населением я не идентифицируюсь уже настолько, что мне даже перестало быть стыдно за происходящее там.

Date: 2012-08-05 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] flying-bear.livejournal.com
Я идентифицируюсь. Так что, таки да, плохо.

Date: 2012-08-05 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com
Женщины эти тоже не «делали» того, в чем их «обвиняют» (здесь невозможно обойтись без двух пар кавычек).

Date: 2012-08-05 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] akrav.livejournal.com
Утверждение (или гипотеза?), что этот общенациональный диспут -- о религии, представляется очень спорным.  Ох, думается мне, народ гневно диспутирует о пёздах совсем по другой причине, и раскол общества на две группы, не предусматривающие возможность полутонов -- по другому принципу.  А именно:  можно ли сажать в тюрьму за поступок, не предусмотренный уголовным законодательством, или, в слегка расширенной формулировке -- должно ли государство следить, чтобы его граждане правильно себя вели.

Date: 2012-08-05 07:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Девчонки то ли не пуганые, то ли бесстрашные.

Date: 2012-08-06 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Мне представляется очевидным, что барышни предполагали максимум провести несколько дней в кутузке. Имея определённый опыт, это не так страшно.

Date: 2012-08-06 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dimpas.livejournal.com
мне это не представляется очевидным. Судебные процессы, напоминающие по стилю 1937 год, идут уже некоторое время...
Это ты там оторвался от корней ;-)

Date: 2012-08-06 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Не могу знать, вашбродь.

Если честно, то ощущение такое: обе (все?) стороны не понимают, где проходят писаные/неписаные границы "свободы для народишка". Поссать с балкона на генерал-губернатора сегодня нельзя, но и расстрелять за клевету на соц.строй тоже пока нельзя.

Как всегда, текущая линия прекращения огня будет установлена как де-факто уровень равновесия сил.

Date: 2012-08-06 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dimpas.livejournal.com
за вооруженный мятеж (http://66.ru/news/incident/120837/), небось, можно и расстрелять?

Date: 2012-08-06 11:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Безотносительно к тому, на что они рассчитывали, сейчас ведут себя очень спокойно, хотя уже понятно что парой дней в кутузке не обойдется.

Date: 2012-08-05 08:58 pm (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron
Отличное сравнение. К большому сожалению, из того, что современная Россия немного похожа на Францию стодвадцатилетней давности, никак не следует, что через 120 лет она будет похожа на Францию сегодня.

О ДРЯНИ

Date: 2012-08-17 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] akrav referenced to your post from О ДРЯНИ (http://akrav.livejournal.com/141456.html) saying: [...] а...  Здесь ведется дискуссия (...) на тему, хорошо или плохо осквернять храмы». (пруфлинк [...]

О ДРЯНИ

Date: 2012-08-19 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] nikolino referenced to your post from О ДРЯНИ (http://nikolino.livejournal.com/4814663.html) saying: [...] bsp; Здесь ведется дискуссия (...) на тему, хорошо или плохо осквернять храмы».  (пруфлинк [...]

О ДРЯНИ

Date: 2012-08-19 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] nikolino referenced to your post from О ДРЯНИ (http://nikolino.livejournal.com/4822438.html) saying: [...] bsp; Здесь ведется дискуссия (...) на тему, хорошо или плохо осквернять храмы».  (пруфлинк [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zanuda2 referenced to your post from Что честные евреи говорят о "Пусси Риот"("Прошмандовках") (http://zanuda2.livejournal.com/644777.html) saying: [...] bsp; Здесь ведется дискуссия (...) на тему, хорошо или плохо осквернять храмы».  (пруфлинк [...]

О ДРЯНИ

Date: 2012-08-19 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] e_cat referenced to your post from О ДРЯНИ (http://e-cat.livejournal.com/466983.html) saying: [...] Здесь ведется дискуссия (...) на тему, хорошо или плохо осквернять храмы».  (пруфлинк [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] melissa_12 referenced to your post from Что честные евреи говорят о "Пусси Риот"("Прошмандовках") (http://melissa-12.livejournal.com/392637.html) saying: [...] bsp; Здесь ведется дискуссия (...) на тему, хорошо или плохо осквернять храмы».  (пруфлинк [...]

Profile

xaxam: (Default)
xaxam

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 2324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 06:56 am
Powered by Dreamwidth Studios