xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Центристы и террористы

А знаете ли вы, что настоящие центристы, встречаясь, целуют друг друга в пупок проекцию барицентра на внешнюю оболочку параллельно отрезку, соединяющему барицентры целующихся центристов?

Вот только настоящих центристов очень мало на свете, поэтому это восхитительное зрелище редко кому удаётся увидеть.

Настоящим центристам вообще трудно жить. Их зрение так устроено, что малейшее отклонение от любой симметричности вызывает у них депрессию, переходящую в мизантропию. Вот, например, известные центристы [livejournal.com profile] ninazino твёрдо убеждены, что если б в Израиле палить из автомата по окружающим начал не араб-мусульманин, а еврей с пейсами и в лапсердаке, то окружающие его бы не скрутили на месте, а стояли бы вокруг (и, наверное, давали советы).

Не плачь, Нина, не грусти, Зина! Евреи с пейсами (пускай и не в лапсердаках) очень редко, но всё же иногда палят по окружающим, и можно проверить, что в таких случаях делают окружающие. Всё совсем не так ужасно, как кажется!

Самый известный случай, когда сошёл с ума военврач-резервист. У него вдруг сплошняком пошли пациенты с огнестрельными ранениями, а в газетах всё писали, что наступает вечный мир, и это такие родовые схватки, в которых рождается светлое будущее. У доктора не было с детства иммунитета, привитого чтением газеты "Правда", поэтому он взял автомат и перестрелял в "мечети" (помещение, отведённое для молитвы правоверных, в данном случае - Пещера Праотцев в Хевроне) 30 человек, ранив ещё несколько десятков.

Поскольку в месте молитвы правоверных оккупационной армии находиться запрещено, скручивать психа пришлось самим правоверным. То, что осталось от психа, больше напоминало свежепрокрученный фарш.

Второй подобный случай произошёл с солдатиком, у которого крыша поехала от когнитивного диссонанса. Матёрый военный преступник Ариэль Шарон отдал приказ силой изгнать своих сограждан из принадлежащих им домов. Солдатик Эден Натан-заде (см. фото) не мог поверить в законность такого приказа (интересно, поверил бы Гаагский трибунал, случись вдруг ему судить Шарона за этническую чистку?) и дезертировал из армии со своим автоматом. Родители беспокоились, предупреждали командира и военкома о том, что их сын с неуравновешенной психикой и оружием в руках в "самоволке" может натворить бед, но армия была занята выполнением приказа, и ей некогда было объявлять план "Перехват" или что-нибудь такое общепринятое в подобных случаях.

Солдатик оправдал все опасения и открыл стрельбу из автомата в автобусе, проезжавшем мимо большой арабской деревни, убив чeтырёх человек (в их числе двух молодых девушек). Был немедленно скручен пассажирами автобуса, подоспела полиция, арестованного солдатика в наручниках вытащили из автобуса. Но тут на сцену вышли правоверные жители деревни, котoрым показалось, что солдатика недокрутили. То, что осталось от психа после повторного скручивания, тоже больше напоминало фарш.

Насколько упомнят старожилы, других подобных массовых терактов, совершённых пейсатыми лапсердачниками, не было. Был безумец, коллекционировавший оружие и делавший самодельные бомбы. Он убил араба-таксиста и застрелил пастуха, но не очередями от пуза на базарной площади, а втихаря, a скручен был (на своё счастье, без участия правоверных) за то, что хвастался терактом в гей-центре, совершённом со всей определённостью не им. Судмедэкспертиза признала его вменяемым, значит, сидеть ему два пожизненных срока и ещё лет 30... Ну и, разумеется, был у нас террорист-цареубийца, главный изуверский изувер, растоптавший национальную мечту и посягнувший на самое святое, - песню Мира в исполнении одного скверного вокалиста. Скручен был на месте, хоть и после некоторой неразберихи, осуждён на специально выдуманное для такого варварского преступления наказание... B общем, если чем и отличается его случай от случая арабских террористов, так это тем, что у него нет никаких шансов быть отпущенным в обмен на кого-либо.

Симметрична ли получающаяся картина? Наверное, ещё нельзя утверждать со всей достоверностью. Надо было бы проверить, как будет реагировать сионистская власть на:
  • взрыв в центре Рамаллы еврейского террориста-самоубийцы с поясом цадика,
  • линч, учинённый толпой "русских" иммигрантов случайно забредшему на шук Кармель арабу-зеленщику,
  • убийство в своём офисе министра-по-переговорам Саиба Ариката группой резервистов из военной прокуратуры,
  • пассажирский автобус в Восточном Иерусалиме, расстрелянный из гранатомёта гранатой, выпущенной из университетского кампуса на горе Скопус...
Только после такой всесторонней экспериментальной проверки настоящий центрист сможет заснуть спокойно.
(deleted comment)
From: [identity profile] arosha.livejournal.com
Руководство ХВ наняло менеджера по продаже рекламных площадей? Это успех, адон Хахам!
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Даже жалко стирать такой спам. "Знакомства в Чапаевске", "Шлюхи Алатыря" - это готовые названия для книг Пелевина...
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
мне больше понравились "интим знакомства в караганде". возбуждает.
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
А я вот потерял покой после "Секс знакомства в топках". Кликнуть страшно, а узнать интересно, - как же в топке секс-познакомиться и не сгореть...
From: [identity profile] arosha.livejournal.com
...или название для продолжения фильма "Свадьба в Малиновке".

Date: 2011-08-05 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arosha.livejournal.com
По поводу четвертого пункта, некто был свидетелем горячего обсуждения (с участием мастеранта-физика, мастеранта-математика и матсеранта-ахеолога) вариантов поражения и траектории полета различных видов вооружений в направлении Купола Скалы.
Это было после подрывов автобусов в Иерусалиме.

Date: 2011-08-05 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Все беды цивилизации от недоучек... ;-)

Date: 2011-08-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
На этот накрученый пост возможно наиболее адекватным комментом является коммент №1 под ярким названием "проститутки в казани фото"...
Жаль бессмысленно погибших в посте остроумных "перлинок"(от слова ПЕРЛы), утонувших в описании турактов( многочисленных разнородных)
Даже тем, кто отлично знаком с сюжетом описанных примеров, трудно выбираться из лабиринтов поста.

Date: 2011-08-05 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Туракт — интересная опечатка.

re:под ярким названием

Date: 2011-08-11 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
те, кто меня читает, заметили, как само собой по- фрейдистки у меня стал частоупотребляемым обоpoт "леволиберальные бляди"

Для полноты картины

Date: 2011-08-05 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ionial.livejournal.com
Ну, был еще чувак, водитель развозки в пром зоне на границе Йерусалима и Рамаллы, пострелявший подвозимых. Ашер Визган, как утверждает педивикия.
И был Ами Поппер, но, правда, не пейсато-полосатый.

В педивикии даже есть целая статья http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%98%D7%A8%D7%95%D7%A8_%D7%99%D7%94%D7%95%D7%93%D7%99_%D7%91%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C на тему еврейского террора.

Есть там и кейсы, о которых я даже не слышал.

Re: Для полноты картины

Date: 2011-08-05 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Да, про Ашера Визгана я вспомнил, а про теракты начала-середины 1980-х не знал. Оказывается, стрельба ракетой по автобусу в Восточном Иерусалиме таки-действительно была (Давид Бен-Шимуль), хоть и не из кампуса ;-( Не то, чтобы это как-то сильно меняло общий тезис, - во всех случаях (включая Визгана) убийцу тут же скручивали...

Re: Для полноты картины

Date: 2011-08-06 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] ionial.livejournal.com
общий тезис это совершенно не меняет.
Как мне кажется, убийцей невинных граждан, пусть и потенциальных врагов, у нас в стране быть постыдно, слава богу.

Re: Для полноты картины

Date: 2011-08-06 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] arosha.livejournal.com
Несомненно, только пост не об этом, имхо.

Чрезмерная промывка мозгов подвигает одних на идиотские посты в ЖЖ, а других - на расстрел граждан. Люди разные, и реакцию всех и каждого предсказать нельзя (в отличие от прогноза белорусской профессорши). Я, к примеру, встречался с красивой и жизнерадостной девушкой Шоши, которая через год (мы уже не поддерживали отношений) повесилась. А могла бы и полоснуть... ;-)

http://gplanet.co.il/prodetailsamewin.asp?pro_id=1411

Re: Для полноты картины

Date: 2011-08-07 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] memdaletpey.livejournal.com
Спасибо. Интересная статья, многое проясняет.

Re: Для полноты картины

Date: 2011-08-12 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Ами Поппер вроде в тюрьме как раз стал пейсато-полосатым:)

Date: 2011-08-05 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
вступил пошел по ссылке - теперь башмаки оттирать... кроме нины-зины - где там еще центристы? усьтралевак на ультралеваке сидит.

Date: 2011-08-05 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Вряд ли кто-то из тамошних завсегда-даев считает себя радикалом или экстремистом.

Date: 2011-08-05 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Ессно - любой ультра хочет казаться мейнстримом.

Date: 2011-08-05 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
справедливости ради надо сказать, что в таких делах желательна точность. совсем не так было дело с врачом- резервистом и совсем не большое количество пациентов с огнестрелом его привело в маарат- а махпела (http://www.languages-study.com/goldstein.html) . кроме того, никто дело не расследовал и до сих пор осталось загадкой. как он одною пулей он убил обоих убил 29 арабов и ранил 125 одним( двумя, тремя,) магазинами.
и совсем не так было дело с натан зада - т.е. та часть, каким образом израильский солдат с м-16 благополучно прокатился в автобусе, полном арабов, а вот что с ним делалиарабы, после того, как полицейские приковали его в автобусе и курили рядом( есть видео) известно хорошо.

Точность

Date: 2011-08-06 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Про БГ я читал то, что "публиковалось в открытой печати", плюс какие-то рассказы знакомых знакомых. Текст р. Саймонса по ссылке - очень плохо и неубедительно написан (я мог бы прокомментировать конкретные пассажи, да жаль времени). Скажу только, что у меня за долгое время накопился ряд косвенных критериев, позволяющих по первым десяти строчкам определить, написан ли данный текст маньяком или вменяемым человеком. Двукратное употребление слова "научный" в шести строчках введения уже должно насторожить любого читателя.

В нынешнюю эпоху любое сколько-нибудь заметное событие имеет конспиративные и альтернативные версии: если верить Саймонсу, то почему не верить Суворову, Хамишу, почему не стать truther'ом или birther'ом, поклонником "Протоколов Сионских мудрецов", фильма Деникена "Воспоминания о будущем" и т.п.? Последователем Фоменки с Носовским, наконец? Каждый из нас сам дорисовывает свою картину мира в тех местах, где темно и ничего не видно.

А насчёт видео про линч Натан-заде, не поделитесь ссылкой? Я не видел ничего подобного...

Re: Точность

Date: 2011-08-06 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
поскольку я живу в к4,( но переехал сюда на пару лет позже описываемых событий), и знаком со многими жителями хеврона( евреями), а так же с теми, кто непосредственно участвовал с тех событиях( находился в маарат- а махпела в это время, в к-а и в хевроне - был пурим, и там было много людей), с друзьями и сослуживцами д.Г. могу с полной ответственностью вам сказать, что события, описанные с статье поминутно - чистая правда( в статье описаны события поминутно, с именами армейского командования, со ссылками на соответствующие части отчета шамгара - можно проверить, отчет в открытом доступе). т.к. д.Г, был армейским врачом, то ему было приказано развернуть военный госпиталь.он несколько раз обращался к командованию с просьбой защитить .. ну, собственно в статье написано все не с точки зрения "теории заговора", а конкретно, с фамилиями и датами. л.Г, отличается от Б. тем, что Б, шел убивать за идею, а доктор - защищая безоружный город.насчет же "теории заговора" ей тоже есть место. т.к. комиссия шамгара поставила перед собой очень ограниченные вопросы, априори отказалась расследовать убийство доктора и все с ним связанное, и даже баллистическая экспертиза не проводилась( почему? не знаю) поэтому нет объяснения количеству убитых и раненых, а это интересный момент, т.к. пули ниоткуда обычно не берутся. 5 магазинов у доктора не было и перезаряжать 5 раз в тех условиях было проблематично, учитывая, что вся операция( от первого выстрела, до того момента, когда ворвались солдаты и нашли вместо доктора окровавленное месиво, которое никто не смог опоснать в последствии)3 минуты.(см. отчет)
если вам станет интересно, то комиссия шамгара открыта для чтения.
насчет видео. я его видел неоднократно, но где - совсем не помню. попробую найти, если нет - не обессудьте.
на самом видео видны окровавленный зада прикован внутри автобуса наручниками, несколько арабов ...не знаю как сказать, что делают, а полицейские стоят курят возле задней части автобуса, смеются, разговаривают.

Re: Точность

Date: 2011-08-06 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
поискал, увы, везде битые ссылки. то, что видео существовало, косвенно доказывает это репортаж:


там есть части видео. но уже не те. да собственно и описания события не проиворечат.

Re: Точность

Date: 2011-08-07 06:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
V podtverzhdenie teksta r. Saimonsa: ya sluzhil v Machpele
v iyule 90-go. Uzhe togda metalloiskatel' ne rabotal. No nam veleli ego vkliuchat', chtob nikto ne dogadalsya. Tak chto araby znat' o tom chto on ne rabotaet, ne mogli.

V. Hinich

Date: 2011-08-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 0durelli.livejournal.com
Все пучком, но вместо центристы следует употреблять термин центрАсты

Date: 2011-08-06 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Да, разумеется. В качестве украшения можно также использовать термины "центротня", "центраки", "центрюги"...

ЦентРаки

Date: 2011-08-06 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arosha.livejournal.com
Большие, красные - по 5. Вчера.
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
"А еврей, кинувшийся в мечеть стрелять арабов, с очень большой долей вероятности - тоже псих. Потому что это у арабов нет других средств, кроме поясов шахидов. Терроризм - оружие слабых. Каковыми террористами (не психами) были и евреи во времена Британского мандата."

Обзор утренних газет

Date: 2011-08-12 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] roman_kr referenced to your post from Обзор утренних газет (http://roman-kr.livejournal.com/210075.html) saying: [...] Были интеллигентно обосраны здесь http://xaxam.livejournal.com/421159.html [...]

Date: 2011-08-12 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, тут уже отмечали, что в таких делах хорошо бы быть точным. А то Вы пишете, что ниназино-де "твердо убеждена", а вдруг кто по ссылке пойдет? Неудобно же получится: ниназино там всего лишь вопрос задает, а когда ей отвечают, говорит, хорошо, поверю.

Date: 2011-08-12 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Давайте я Вам тоже несколько раз задам какой-нибудь хилиастический вопрос. Скажем, продолжаете ли Вы пить коньяк по утрам (вариант: бить мужа, заниматься скотоложеством, - sky is the limit...).

Будет ли такая моя настойчивость интерпретирована нелицеприятным для меня образом, или мне всё же удастся сохранить репутацию любознательного и непредвзятого человека?

Date: 2011-08-12 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А реплика про "поверю", разумеется, не имеет к делу отношения.

Date: 2011-08-12 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Очень убедительно звучит, будучи предварено междометиями "Хм" и "ладно".

Впрочем, наверное, истинные центристы всегда так выражаются.

- А правда ли, что евреи мацу на крови христианских младенцев замешивают?
- Разумеется, нет, вот, у нас доказательства имеются, все сто томов дела Бейлиса, а вот ещё справочка о происхождении "Протоколов сионских мудрецов"... а вот цитаты из Торы, прямо запрещающие даже кровь животных к употреблению в пищу!
- Хм. Ладно, поверю...

Date: 2011-08-12 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы вчитываете, дорогой Хахам. Это было именно несколько удивленное, но согласие.

И при чем здесь кровь христианских младенцев? Речь шла о том, как быстро реагируют люди на неожиданные явления: норвежцы, скорее всего, не ожидали от человека брейвиковской наружности и в полицейской форме террористического поведения, как, я думала, их мало кто ожидает от религиозных евреев в Израиле.

re:

Date: 2011-08-12 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Лично для меня недоразумение возникло не из-за вопроса, а из-за места, где вопрос был задан. Имeется компания, которая использует любой информационный повод - от таяния ледников до метеоритного дождя, чтобы вылить ведро помоев на Израиль. И вопрос о том, что происходит в Израиле в подобных компанияx, окрашивается отраженным светом(брызгами) многолетних помоев, изливаемых хозяином журнала на израильскую действительность.
Что касается меня, то извините пожалуйста за недоразумение, немедленно удаленное. Ето конечно никак не мое дело влезать в вопрос кому и где и у кого и что комментировать...

Date: 2011-08-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Хм, ладно, считайте, что я повинился (http://xaxam.livejournal.com/421159.html?thread=3839783#t3839783) в излишней реактивности ;-)

Пришлось полезть в гугль в поисках смысла слова "вчитывать" (http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E2%F7%E8%F2%FB%E2%E0%F2%FC&all=x). Это теперь где так говорят? В интернете? в культурной метрополии?

не ожидали от человека брейвиковской наружности и в полицейской форме террористического поведения

Говорят (лень искать ссылку), что уже когда Брейвик начал стрелять, часть молодогвардейцев всё ещё считала, что речь идёт об инсценировке варварских действий израильской военщины на оккупированной палестинской земле. Этот сюжет был одной из тем workshop'a, на который собрались будущие лейбористские лидеры на злосчастном острове.

Date: 2011-08-12 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Насчет слова "вчитывать" -- боюсь, это тоже какой-то профессиональный жаргон: вчитывать смысл. Ну, это то самое, что Вы говорили о контексте. Еще можно сказать -- это о пресуппозиции, связанной с контекстом.

Date: 2011-08-12 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И, кстати, я совсем не имела в виду, что это как-то особенно плохо или хорошо, просто пыталась найти причину растерянности по отношению к Брейвику со стороны его жертв. Ничего противоестественного в том, что они растерялись, видя человека в полицейской форме, явно своего.

Мне же говорили, что у вас там достаточно бровью повести, сразу скрутят. Я вот и засомневалась. Вы-то мне приводите примеры, когда уже сильно дальше брови зашло, нет? Так что вопрос про коньяк не подходит :))

Эх, у меня тут уже почти пять утра -- пойти, что ли, хлопнуть коньячку? :))

Date: 2011-08-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Нам не дано предугадать, как наше слово воспримётся ;-) Роман прав, и в том месте, где я Вас встретил, запахом genius loci всё пропитано настолько, что трудно от него отрешиться.

"У нас", действительно, народ реагирует быстрее на всякие всякости, даже если они не связаны с террором (скажем, первая помощь раненым при авариях и пр.). Видимо, это связано с тем, что в армии такие вещи тренируют, и поэтому с большой вероятностью рядом окажется тот, кто ещё сохранил навыки.

Скручивать будут кого угодно, потому как отличить араба от еврея по внешнему виду довольно трудно (вопреки распространённым убеждениям), а прислушиваться к акценту некогда. Другое дело, что скручивание обычно нелетально и даже не травматично: если тревога оказалась ложной, никто об этом никогда не узнает. А если у скрученного обнаружили при себе ножик 20 см. длиной, то он почему-то оказывается в подавляющем большинстве случаев арабом-мусульманином, услышавшим приказ Аллаха пойти резать евреев.

Разумеется, и на старуху бывает проруха. Году в 1992 (самое начало мирного процесса) на карнавале в Холоне один умник нарядился в арабскую одежду и куфию, вооружился игрушечным автоматом и с криком "Аллах акбар" наставил его на полицейского. Получил пулю в ногу, - в те времена правила открытия огня были попроще. А я, придя в банном халате и куфие на работу в тот день, к вечеру вынужден был пришпилить себе на грудь и на спину бумажки с надписью "Я уже слышал эту историю".

Коньячок в 5 утра - это правильное решение, ни в коем случае не следует отказываться от подобной практики ;-)

Date: 2011-08-12 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
"У нас", действительно, народ реагирует быстрее на всякие всякости
Вообще-то по Вашим же примерам получилось, что хоть и быстрее, но про бровь Мессала явно преувеличил: пострелять таки во всех случаях удалось.

Скручивать будут кого угодно, потому как отличить араба от еврея по внешнему виду довольно трудно
Поэтому я и упомянула пейсы и лапсердак, а не из антисемитизьму, как могло бы показаться. Брейвику это не нужно было, поскольку вид вполне отличимый, а чтобы найти корректное сравнение... ну, вот.

Я рада, что мы поняли друг друга. Да, я знаю о влиянии контекста на смысл, и не понаслышке, а, можно сказать, профессионально. Хотя, мне кажется, Вы чересчур демонизируете таки-нета. Но это ваши с ним разборки, я в них встревать не хочу.

Date: 2011-08-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Оказывается, есть ещё более крутые скручиватели, чем израильтяне, - чеченские подростки. Они почти забили Брейвика камнями, спасли из воды половину своих раненых товарищей и вообще проявили чудеса интернационального героизма (http://salamnews.org/ru/news/read/69935/breyvika-na-ostrove-utoyya-atakovali-chechenskie-podrostki/).

Надо норвежцам побольше чеченцев у себя принять. Заодно агентство новостей Салам-Ньюс поощрить за обнаружение пионеров-героев...
Воспользовавшись передышкой, М.Джамаев позвонил отцу, который посоветовал ему по возможности помочь своим товарищам, атакованным А.Брейвиком, а также постараться обезвредить преступника.

Отца-героя, Джамаева-старшего, проявившего выдержку и героизм, тоже надо бы как-то поощрить. Другой бы своему сыну велел бежать и прятаться, но дети гор не из робких.

Profile

xaxam: (Default)
xaxam

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 04:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios