
Международное лево
Роясь в сегодняшнем окаменевшем говне, наших дней изучая потемки (с), сиречь читая газету "Вертухай", редакция "ХВ" получила неожиданный, но пламенный оргазм (c).Доктор Тони Клюг напомнил читателям "Вертухая", что пресловутая резолюция 242 Совбеза ООН, знаменитая тем, чего в ней нет (определённого артикля the), принята была единогласно как стезя умиротворения между Израилем и Иорданией/Египтом/Сирией, государствами-беллигерентами в 1967 году. Сочинители ея не были обеспокоены ни созданием Палестинского государства (подобная ересь не могла никому придти в голову в те романтические времена), ни, тем более, вопросами contiguity and viability, поскольку при любом проведении границ и Иордания, и Египет тривиальным образом удовлетворяли бы этому условию).
Сказанное можно в самом деле усмотреть из официального текста резолюции, в которой упоминаются только States (с большой буквы, к которым ни тогда, ни сейчас не относилась никакая палестина) и нет никаких упоминаний о sides.
Специалисты по Международному Леву да поправят меня, но не означает ли это, что резолюция 242 подразумевает постулат "Иордания = Палестина"? И если Иордания отказалась от претензий на Иудею и Самарию, не означает ли это односторонний выход из резолюции (иными словами, её нарушение)? Кого же она тогда обязывает, и, главное, к чему, если Израиль остался единственным государством-участником?