
Гримасы дипломатии
Прекраснодушная баронесса Эштон заламывает руки и
требует от всех беллигерентов в Газе и вокруг немедленно прекратить насилие. Одна из сторон каждый день объявляет, что она ещё вчера всё что можно уже прекратила, а вторая, наоборот,
делает страшные глаза и обещает, что
Кто-то Заплатит Высокую Цену.
А почему бы вежливо не задать баронессе риторический вопрос, является ли обстрел школьного автобуса
тягчайшим преступлением (неважно, военным или мирным)? А потом, получив ожидаемый ответ, не заявить, что пи
здили, пи
здим и будем пи
здить (с ударением на первом слоге) до тех пор, пока власти ХАМАСа не предадут в руки израильского правосудия
преступников. Если баронессыно сердце и впрямь уж так кровоточит, у неё должна быть масса возможностей передать нехитрый посыл противной стороне, к которой у неё других претензий, судя по всему, нет. С друзьями ведь легче разговаривать, не так ли?
Это будет новое слово в международной практике, или уже бывали прецеденты? (см. дело Локерби, чтоб далеко не ходить за примерами).
P.S. Арабская лига
предложила объявить Газу no-fly zone. С интересом ждём результатов записи в ряды энфорсеров.
Вот интересно, если в самом деле. Бессмысленность существования ООН в последнее время превратилась из абстрактного вопроса во вполне практический. Самое подходящее занятие для ООН в сложившейся ситуации было бы заняться чем-нибудь бесспорным, типа орошения Австралии. Самое подходящее для тех, кто десятилетиями доил эту драную козу, было бы дать передохнуть скотине, особенно в тот момент, когда её особенно задорно дерут во все дыры все, кому не лень.
Но нет. Надо непременно поставить козу раком в самый драматический момент. Что-то есть такое очень специальное в арабском менталитете, что ускользает от стороннего наблюдателя.