xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Картинка ценой в 1000 (матерных) слов

Небритый и в кепочке какойты президент (спасибо говномётам из "Вестей", - так бы не никто не увидел) на удивление похож на вполне конкретного раиса в молодости. Смысл речей совпадает с точностью до перевода с одного братского языка на другой. "Вести" и (некогда опер)уполномоченный ТАСС не просто похожи, а совпадают с точностью до анализа ДНК.

Привет всем с мозолями на коленях от перманентного вставания. Вам комфортно? Особенно после того, как стало ясно, что "западный мир" слил "союзника" без звука? А то ведь немножко усирались поначалу, правда? результат ведь не был так уж очевиден... Один к вам вопрос: способны ли вы отличить тех "черножопых" северных осетин, которых монтировками бьют в Москве за торговлю на рынках, от этих, южных "братушек"-осетин, которых до боли жалко и за которых нельзя не вступиться?

Наука всем и впредь. О гарантиях Больших Братьев и Сестёр. О миротворческих силах. Кстати, российские миротворцы в Абхазии тоже принуждают к миру абхазов с той же отеческой строгостью, с которой они зачищают грузин? И верно ли, что осетины сдали всё оружие и сугубо мирно вверили себя в надёжные руки старших товарищей?

А вообще-то из всех исторических параллелей (Чехословакия, 1938; Прибалтика, 1940, ...) всё это больше всего напоминает Ливан начала 1980-х. Свой какойто арафат, свой сирийский папик-ассад, своя хизбалла в Абхазии. Следующий этап,- демократия будет развитОй, a экономика - экономной.

Date: 2008-08-09 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Исторические параллели могут завести довольно далеко. Скажем, лет 40 назад одна связная компонента Пакистана попыталась отделиться от другой, в ответ на что была сделана весьма энергичная попытка восстановления конституционного порядка с помощью бомбардировочной авиации. Привело это к тому, что миллионы будущих бангладешцев рванули в Индию, которая, чтоб не захлебнуться в гуманитарной катастрофе, совершила ... да, совершила весьма успешный акт агрессии против Пакистана, в результате которого территориальная целостность жертвы агрессии изрядно пострадала, но, кажется, никто особенно не протестовал кроме (разумеется) самого Пакистана. Нынче конечно в Россию из Южной Осетии бегут не миллионы (да их там и нет), а всего лишь десятки тысяч, но и это не так мало ....

Date: 2008-08-10 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Аналогии полными не бывают, а в примере с Войной за Независимость Бенгалии спорно даже то, можно ли назвать результат "нарушением территориальной целостности", или же более подходящий термин, - освобождение "заморской" колонии. Не говоря уже о том, что Индия и Пакистан с момента образования находятся де-юре в состоянии войны, прерываемом отдельными перемириями.

Аналогии, аналогии ...

Date: 2008-08-10 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Так и Россия (как правопреемница СССР) уже больше 60 лет находится де-юре с Японией в состоянии войны. С другой стороны, все помянутые нами (в комментариях) страны являются членами ООН, которая освящает (или пытается освятить) определенные границы, декларируя территориальную целостность входящих в него государств. Есть также ООНовский реестр конфликтных ситуаций/спорных территорий, куда посылают миротворцев (которых, в свою очередь, тоже могут попытаться послать ...), в список которых (насколько я помню) Восточная Бенгалия никогда не входила.

Re: Аналогии, аналогии ...

Date: 2008-08-10 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Ох! По поводу ООН слов вообще никаких не остаётся, - уже давно никакой легитимации, кроме геморроя, от них нет.

Re: Аналогии, аналогии ...

Date: 2008-08-10 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Лет 30-40 назад ООН весила несколько больше чем сейчас.

Re: Аналогии, аналогии ...

Date: 2008-08-10 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
30-40 лет назад игра была ещё с ненулевой суммой. С тех пор все ненулевые косинусы уже выбраны.

Re: Аналогии, аналогии ...

Date: 2008-08-10 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Да, правила игры поменялись, но люди гибнут по-прежнему.

Date: 2008-08-09 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
Почему? Там, говорят, около Поти стоят опытные янычары.

Date: 2008-08-10 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
В Поти - грузовой порт, через который теоретически в Грузию мог бы быть переброшен контингент янычар Ющенки и тартуского спецназа (опасность военного вмешательства НАТО и Америки существовала только в параноидальных мозгах Проханова, Дугина, Шевченки и иже с ними). Конечно, если бы была война, действительно, бомбёжка взлётно-посадочных полос, портовых причалов и стратегических туннелей на горных дорогах была бы первым необходимым шагом любой разумной кампании.

Но Россия же не воюет с Грузией, а лишь понуждает её к миру в отдельно взятой деревне? Или концепция сменилась?

Date: 2008-08-10 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
А сейчас кто-то объявляет войны? кажется теперь это принято земенять оксюморонами

Date: 2008-08-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Последний случай формального объявления войны, приходящий мне на память, это СССР, объявивший войну Японии 63 года назад. А потом все больше восстановление очередного законного правительства, гуманитарные бомбардировки, защита собственных граждан и т.д. В Штатах (где объявление войны - прерогатива Конгресса) войну последний раз объявляли в 41-м (понятно с кем).

Date: 2008-08-10 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Но Россия же не воюет с Грузией ...

Грузия воюет с Россией:


"Earlier, Mikheil Saakashvili, the Georgian president, said his country is officially at war with Russia."

http://english.aljazeera.net/news/europe/2008/08/200881073047511473.html

Date: 2008-08-10 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
А печать гербовую приложил? у нотариуса заверил? Если нет, - все эти заявления недействительны.

Date: 2008-08-10 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Так он же дипломированный юрист:

"He received an LLM from Columbia Law School in 1994 and Doctor of Laws degree from The George Washington University Law School the following year."
http://en.wikipedia.org/wiki/Mikheil_Saakashvili

Так что, наверняка все правильно оформил. Кстати, у него есть еще один диплом:


"In 1995, he also received a diploma from the International Institute of Human Rights in Strasbourg, France."

Вероятно, полученные в Страсбурге знания помогли ему правильно оценить роль системы "Град" в защите этих самых Human Rights.

Date: 2008-08-11 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
Поразительно что эти глубокие знания, спутники США, инструкторы НАТО и израильске беспилотники не позволили ему обнаружить оборону у Рокского туннеля. Если бы он сразу взял туннель, видимо все бы было сейчас совсем иначе.

Date: 2008-08-10 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
контингент янычар Ющенки и тартуского спецназа )опасность военного вмешательства НАТО и Америки существовала только в параноидальных мозгах Проханова, Дугина, Шевченки и иже с ними).

Появление тартуского спецназа означало бы военное вмешательство члена НАТО.

Кстати, инициалы Паниковского - М.С. (Михаил Самуилович), а не А.С.

Date: 2008-08-10 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Да, спасибо, мне уже указали про М. С.

Про тартуский спецназ, - тоже не подумал о международных последствиях. С другой стороны, на кого ж ещё картлийцам расчитывать? На самураев? кришнаитов? Моссад?

Date: 2008-08-10 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
на кого ж ещё картлийцам расчитывать? На самураев? кришнаитов? Моссад?

Ну, кажется, израильские инструкторы в грузинской армии уже сть.

Date: 2008-08-10 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Тссс-с! Никому об этом ни слова! Вся редколлегия, как и подобает компрадорской буржуазии, имеет свою долю доходов от поставок оружия в горячие точки планеты. Жалко будет, если сверхдоходы упадут.

Date: 2008-08-10 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Вынужден Вас разочаровать: поставки в Грузию прекратились еще до начала конфликта.

Date: 2008-08-10 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
Знали ведь... :)

Date: 2008-08-10 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Вся редколлегия, как и подобает компрадорской буржуазии, имеет свою долю доходов от поставок оружия в горячие точки планеты.




http://news.israelinfo.ru/politics/26518

Date: 2008-08-11 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Гевалт! Всё пропало...

Date: 2008-08-09 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
А вообще-то пора подумать о Константинополе.

Date: 2008-08-10 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Даёшь Царьград! Несите щит и гвозди!

Date: 2008-08-10 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
Израильский спецназ будет помогать туркам отстреливаться от Проханова? Где Царьград, там и Земля Обетованная.

Date: 2008-12-15 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rafil-babai.livejournal.com
Что бы лучше понять, что это за человек можно ознакомиться с его пресс-портретом - http://news.yandex.ru/people/prokhanov_aleksandr.html (http://www.edemcat.ru/go.php?http://news.yandex.ru/people/prokhanov_aleksandr.html)

Profile

xaxam: (Default)
xaxam

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 2324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 12:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios