xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Карты близко к орденам

У меня сильнейшее ощущение, что Трампушка весьма сознательно создал себе репутацию совершенно непредсказуемого политика, по целому ряду причин. Никто его больше не ловит на слове, никто не знает, в какой угол ворот бросаться, когда он обещает, что пробьёт пенальти. А говорящие головы изо всех сил создают информационный шум, запутывая и без того туманную ситуацию.

Интересно, снимает ли он такую маску, общаясь со своими ближайшими советниками (те же Виткофф и Кушнер) или, скажем, наедине с Биби? Понятно, что на пресс-конференции по окончании встречи Трамп скажет, что она прошла прекрасно, стороны друг другу доверяют, а противники будут удивлены. Но учитывая давнюю израильскую традицию сливов и похвальбы, у Трампа есть причины не слишком поверять своему другу Биби свои реальные намерения.

И только я в несомненном выигрыше. Наблюдать за истериками и конвульсиями, в которых ежедневно бьются [personal profile] yakov_a_jerkov  и [personal profile] ninazino  ни с чем не сравнимое удовольствие. Один минус: овёс попкорн нынче дорог.

Date: 2026-02-08 07:45 am (UTC)
itsi: (Default)
From: [personal profile] itsi
Положительные эмоции - дело полезное.

Date: 2026-02-08 09:08 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Если клижки его почитать, то никаких сомнений не остается. Но если их почитать, то 90% непредсказуемости тоже пропадает.
Edited Date: 2026-02-08 09:09 am (UTC)

Date: 2026-02-08 01:43 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
Во-во. Я купил его книжку в 2016-м, и потом почти все, что он делает, совершенно понятно.


И книжка-то не очень толстая, [personal profile] yakov_a_jerkov конечно не смог бы без картинок, но [personal profile] ny_quant запросто. В смысле в 2016-м, сейчас и он бы не смог.

Date: 2026-02-08 09:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если бы вы немного соображали или читали бы чуть больше чем пропаганду из 1-2 источников, то знали бы, что эту книжку написал не он. Максимум что делал Трамп - это давал интервью своему литературному негру, какому то леваку, который потом сильно поругался с ним. Левак этот потом сильно проехался по своему бывшему "соавтору": "Lying is second nature to him”. За деталями к гуглу или к Белковскому, который сильно в теме и об этом рассказывал давным-давно.

Т.е вы не Трампа читали, а какого то гребаного левака, более того, невертрампера! Представили глубину лужи, в которую вы сели? Т.е хвастаться прочтением этой книжки или ее ценностью, это все равно, что для Яши хвастаться прочтением опуса Хиллари, которую очевидно она не писала. И что бы потом еще оказалось, что лит. негр, ее написавший, МАГА-трампист!

Да, и по поводу "почти все, что он делает, совершенно понятно".
Думаю - нет, вам не понятно:

https://xaxam.dreamwidth.org/1336651.html?thread=8726859#cmt8726859

Date: 2026-02-08 11:08 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
Спасибо за эту информацию. Скажите, а каток в Центральном Парке тоже не он сам заливал? Я как-то себе представлял, как он лично с ведрами воды бегал туда-сюда, и буду очень расстроен, если окажется, что он кого-то нанял.



Date: 2026-02-09 03:23 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
"эту книжку"

Ну т.е. вы даже не в курсе, что книжек примерно десяток.

Date: 2026-02-08 09:26 am (UTC)
From: [personal profile] abba65
ИМХО, Трамп по жизни непредсказуем. То есть это не маска - он и сам не знает, что сделает завтра.

Но в какой-то (наверное, весьма давний) момент Трамп это осознал и, да, решил сделать репутацией.
Теперь это не баг, а фича.

У людей, почему-то привыкших верить словам политиков, данный факт, конечно, вызывает истерику.
Но кто им доктор?
Пусть отвыкают.

Date: 2026-02-08 10:25 am (UTC)
From: [personal profile] abba65
Мне-то что? Я давно знаю, что слова политиков - не более чем слова.
Как и вы, полагаю.
Трамп лишь довёл это до логического завершения, его слова - белый шум, колебания воздуха в диапазоне 500–10 000 Гц.

Вот несчастные yakov_a_jerkov, ninazino и иже с ними - страдают.
Может, со временем тоже поймут, как думаете?

Date: 2026-02-08 10:07 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman

Как бы очевидно. Но, просто, некоторые думают, что он дурак и ни фига не понимает, поэтому создает хаос. А другие видят в этом умышленную политику затуманивания намерений.

Date: 2026-02-08 12:30 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
А где это я “бьюсь в конвульсиях” из-за его непредсказуемости? Наоборот, я восхищаюсь его последовательностью и довольно высокой предсказуемостью:)

Date: 2026-02-08 02:16 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Ну это так же примерно, как я типа “билась в конвульсиях” по поводу сисек-масисек и очередного ордена на широкой груди, плавно переходившей в спину.

Я сильно подозреваю, что и ты в то время бился в тех же “конвульсиях”, то есть смеялся до колик.

Он сейчас уже больше смешон, чем отвратителен. Хотя и отвратителен тоже, особенно когда пердит (в прямом смысле) в Овальном кабинете.

Про пердеж в прямом смысле сам найдешь ролик, если интересно. Ну а нет, так и нет:))

Date: 2026-02-08 02:53 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Ну ты насмешил: моя деградация до тупой пизды! Я же ею была с самого начала нашего виртуального знакомства — это ли не предсказуемое постоянство:))

Что касается старческих изменений, то я тебе открою страшный секрет: они происходят не только в кишечнике:)

Date: 2026-02-08 03:26 pm (UTC)
julinona: (Default)
From: [personal profile] julinona
Я хочу спросить (серьёзно), - почему демократы против того, чтобы во время выборов у избирателей требовали бы удостоверения с подтверждением гражданства?

Date: 2026-02-08 03:37 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Я не знаю, кто и против чего против.

В моем штате надо представить доказательство гражданства во время регистрации для голосования. Во время голосования достаточно указать адрес регистрации и имя-фвмилию.

Ежегодно, примерно за два-три месяца до голосования по моему адресу приходит письмо, на которое нужно ответить в том смысле, что я еще жива и живу именно по этому адресу. С подписью.

Про другие штаты я не очень в курсе, но, кажется, во многих это и без того сочли нужным.

Я лично против так называемой “национализации” выборов, когда федеральный Центризбирком будет решать, кому и как голосовать.

Date: 2026-02-08 05:25 pm (UTC)
zwischenschicht: (Default)
From: [personal profile] zwischenschicht
В моем штате надо представить доказательство гражданства во время регистрации для голосования.

Это опять-таки случай так называемого вранья. Никакого такого доказательства для регистрации в Массачусетсе не требуется. Помимо разве что словесного уверения.

Date: 2026-02-08 06:15 pm (UTC)
cohenj: (Default)
From: [personal profile] cohenj
Зато дёшево (говорили : соврёт недорого возьмёт). Тут она совсем бесплатно это делает.

Date: 2026-02-08 10:15 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Я не знаю, что вам на это ответить. При регистрации для голосования я лично предоставляла сертификат гражданства. Еще даже до получения паспорта. У меня его взяли и на него посмотрели. Требовалось это или нет, я, вероятно, не могу утверждать.

Date: 2026-02-08 10:27 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Вы частично правы, доказательства собственно гражданства не нужно, но нужно все-таки какое-то id, помимо словесного уверения:

To register to vote in Massachusetts you should provide one of the following:

Your Massachusetts Driver's License Number

Last Four Digits of your Social Security Number


Вообще-то я согласна, маловато для регистрации, но в любом случае это дело штата.

Date: 2026-02-08 11:16 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
Если штат засчитывает не-граждан для определения числа представителей в Конгрессе, и позволяет им участвовать в федеральных выборах, каким образом это "дело штата"?

Date: 2026-02-08 11:36 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Вы правы. Судя по тем требованиям, какие предъявляются для регистрации для голосования в моем штате, я могла бы зарегистрироваться до гражданства, живя и работая здесь на грин карте: и сошиал секьюрити номер, и драйвер лайсенс штата у меня были.

Это неправильно, и если здесь встанет вопрос об изменении требований к регистрации, я буду голосовать за требование доказательства гражданства при регистрации. При собственно голосовании это уже избыточно.

Date: 2026-02-08 11:53 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Кстати, мне казалось, что определение числа представителей в Конгрессе основано на переписи населения, а в ней учитываются и не-граждане.

Поправьте, если это не так:)

Date: 2026-02-09 02:23 am (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
Как вы думаете, если бы авторов текста спросили, кого они имели в виду пересчитывать - только граждан страны, или всех, кто там в этот момент находится, то что они ответили бы?

И, что более важно, что сказало бы население страны, как они это понимали этот текст?

(deleted comment)

Date: 2026-02-08 06:36 pm (UTC)
julinona: (Default)
From: [personal profile] julinona
Я хотела узнать, что по этому поводу думает именно ninazino

Date: 2026-02-08 06:09 pm (UTC)
nieuwe_zijde: (Default)
From: [personal profile] nieuwe_zijde
Против некоторого рода документов демократы не возражают.

Date: 2026-02-08 06:38 pm (UTC)
julinona: (Default)
From: [personal profile] julinona
Пчёлка потому и пчёлка, что жалит:)))

Date: 2026-02-08 07:38 pm (UTC)
ile_eli: (Default)
From: [personal profile] ile_eli
Нет, серьёзно, у Вас любой пердящий человек 79 лет вызывает отвращение или только Трамп?

Date: 2026-02-08 10:18 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
У меня вызывает отвращение любой пердящий или даже не пердящий человек 79-ти лет, когда он находится у власти. Про Байдена вроде бы информации о пердении не было, но он у меня вызывал такое же отвращение.

Date: 2026-02-08 11:10 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
После всех требований Демократов не поддаваться расизму, сексизму и эйджизму при найме на работу?

Date: 2026-02-08 11:17 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
О господи, я уже тыщупиццот раз говорила, что я эйджистка. И нет, не демократка, беспартийная я.

Date: 2026-02-09 03:32 am (UTC)
zwischenschicht: (Default)
From: [personal profile] zwischenschicht
Про Байдена вроде бы информации о пердении не было

Разумеется. Как можно о таком даже подумать?

Сколько ещё открытий чудных сегодня ожидается?

Date: 2026-02-08 01:36 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
Не совсем "непредсказуемого". Он отличается от "предсказуемых" тем, что все президенты обещали перенести посольство в Иерусалим, а потом "предсказуемо" не переносили, и только "непредсказуемый" выполнил обещание. И все охренели потому, что так дела не делаются, это высокая политика, а не какая-то там сделка с недвижимостью...


Edited Date: 2026-02-08 01:47 pm (UTC)

Date: 2026-02-08 02:18 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Предсказывать так предсказывать: не хуякнет.

Date: 2026-02-08 03:23 pm (UTC)
julinona: (Default)
From: [personal profile] julinona
Даже если не будет сделки (ядерка, подпитка террора для создания огненного кольца вокруг Израиля, ракетная программа и прочее: убрать!)?
Edited Date: 2026-02-08 03:23 pm (UTC)

Date: 2026-02-08 03:29 pm (UTC)
ninazino: (Default)
From: [personal profile] ninazino
Я не очень поняла вопрос. Я предсказала (раз мы здесь о предсказуемости гутарим), что не хуякнет, без всяких уточнений.

Вот и посмотрим.

Date: 2026-02-08 06:20 pm (UTC)
cohenj: (Default)
From: [personal profile] cohenj
<< Даже если не будет сделки ...>>
Вчера слушал у Айялы Хасон грамотного комментатора.
Из 3х вариантов: а) мирная сделка б) воздушный удар по КСИР в) ничего не делать
для нас самый выгодный вариант - третий.

Date: 2026-02-08 06:41 pm (UTC)
julinona: (Default)
From: [personal profile] julinona
Не слушала.

Но если он, по вашему мнению был убедителен - может так и есть.
Нам дано только гадать.

Военные утверждают, что раз столько войск нагнали - будет странно, если всё это было зря.

Date: 2026-02-08 07:34 pm (UTC)
cohenj: (Default)
From: [personal profile] cohenj
>> что раз столько войск нагнали - будет странно, если всё это было зря. <<
А что, если столько ядерных бомб наделали, то чего бы не жахнуть разочек.
Тут тоже может быть, что показывают большую дубинку только лишь с целью сказать: "смотрите какая большая дубинка у нас есть. Неужели не боитесь? Смотрите. А то жахнем"

Date: 2026-02-08 08:05 pm (UTC)
van_wylen: (Default)
From: [personal profile] van_wylen
на Нахшона Ваксмана в Газу с тиронута снимали...и чё ?

Date: 2026-02-08 02:34 pm (UTC)
From: [personal profile] shunara
Честно говоря, жахнет или не жахнет это неинтересная тема для анализа. Угроза применения силы или даже применения силы для трампа только средство достижения целей. Интересней обсудить, чего он добьется в иране.
Смены режима вряд ли, закрытия ядерной и ракетной программы, скорее да чем нет.

Date: 2026-02-08 02:34 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
Не знаю.

Судя по разным передвижениям войск, "ебнуть" точно есть в списке возможных решений.

Непонятно только, чем это может кончится. Если будет хороший шанс смены режима, ебнет точно. Если это создаст десять лет гражданской войны, с исламистскими коллективами со всего района, возможно он предпочтет договориться с аятоллами, и потом поубивать каких-то индивидуумов.

Date: 2026-02-08 06:27 pm (UTC)
cohenj: (Default)
From: [personal profile] cohenj
Есть ещё линия полной отмены ислама (т.е. возврат к зороастризму). М.Крутихин, видимо, наиболее осведомлённый специалист по Ирану с многочисленными внутрииранскими связями. Он такую линию озвучил.

Date: 2026-02-08 10:44 pm (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Да, кстати.
Наши иранцы, например, считают себя персами и любят при случае хлебнуть посконной персидской водочки, которую гонят в Канаде.

Date: 2026-02-08 09:14 pm (UTC)
schulz_flory: (Default)
From: [personal profile] schulz_flory
Мне думается, что непредсказуемость президента крупнейшей на Земле державы аналогична обезьяне с гранатой. Да, такая обезьяна может метнуть ее в леопарда и спасти тем самым свою стаю. А может и в обратном направлении, избавя леопарда от необходимости охоты.
prakapovich: (Default)
From: [personal profile] prakapovich
// И только я в несомненном выигрыше. Наблюдать за истериками и конвульсиями, в которых ежедневно бьются [personal profile] yakov_a_jerkov и [personal profile] ninazino ни с чем не сравнимое удовольствие

Мессир, ну это же классические глупые люди. Умный человек никогда не будет "испытывать удовольствие" из-за их несчастливого жизненного обстоятельства. Вы еще скажите, что регулярно ходите на канал Гейши, что бы обсмеять или простебать ее.
Такое поведение недостойно умного человека.

Если реально хотите смеяться, оттачивать ум и смыслы, лучше ходите к равным. Хотите покажу вам профессора TDS, он же Licensed physical therapist Adam James ? Он ведет бюллетень здоровья Трампа, т.е каждодневное удовольствие я вам гарантирую. Если в кратце, то этот TDS-ник утверждает, что Трамп находится в последней стадии Frontotemporal Dementia, а то что вы принимаете за непредсказуемость - это как раз ее прямые симптомы. Дело зашло настолько далеко, что ходить среди живых Трампу осталось месяца 4.

Понимаете масштаб шизанутости?
Да, если вам лень смотреть, а хочется за минуту узнать его основные тейки за последнюю неделю, то я изложил их здесь

Самое наверное блестящее:
https://www.youtube.com/shorts/Pm2rpd-SJzo
https://www.youtube.com/shorts/Zxu1BnTbLiA
https://www.youtube.com/shorts/VkyTKy2yZLE

Чуть более полное интервью (14 мин)
https://youtu.be/I1jipgiZv4M
Большое интервью (1 час)
https://youtu.be/dV4acjnc4vw

Profile

xaxam: (Default)
xaxam

February 2026

S M T W T F S
1 2345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 04:46 am
Powered by Dreamwidth Studios