Бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк
Jul. 12th, 2018 05:55 pm
Жизнь говноедов
В детстве я зачитывался изумительной книжкой Жана-Анри Фабра "Жизнь насекомых". Это были потрясающие рассказы про ос-охотниц, бабочек, долгоносиков, пчёл... Оказалось, в их мире происходят совершенно невероятные вещи, страшные, прекрасные, романтические... Фабр был настолько влюблён в насекомых, что даже самые неаппетитные подробности в его описании были прекрасны. Когда я читал описание того, как жук-навозник из тёплого навоза катает свой шар, оглаживает его до идеально круглой формы, а потом катит для того, чтобы его жучатки ели только самое лучшее, - у меня самого просто слюнки текли...Ах, мне бы талант Фабра! Я бы попытался описать жука-говноеда, который прекрасен в своих действиях, направлямых мудрыми инстинктами, если б мог. Этот жук-говноед считает себя философом, и по призванию, и по воинскому званию, но тем интересней за ним наблюдать. Приехав в Хелом из какого-нибудь условного ташкента, он нашёл применение своим философским склонностям и вместо преподавания исторического материализма и научного коммунизма занялся обличением сионизма и его преступлений. В этом нет ничего невероятного, - подозреваю, что подавляющее большинство здешних философов тоже занимаются обличением сионизма и его преступлений, но есть нюансы©. Здешние философы не виноваты в том, что их мама родила в таком ужасном месте, и пытаются, если получится, свалить из этой страны©, а уж если не получается, то делают всё, чтоб никто не заподозрил их в соучастии в преступлениях оккупационного. А наш говноед, получается, лично приехал поучаствовать в колониальном проекте вытеснения арабов с их исконных земель. Некрасиво как-то получается. В его положении другие говноеды (а их есть) тихо и интенсивно работают челюстями, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Но наш жук-философ не таков. В нём горит сердце Данко, и он хочет донести аромат говна до всех. Вычитав в очередном историко-философском трактате абзац про то, какими преступлениями сопровождалась история Хелома от царя Гороха до мелеха Биби, он непременно публикует в поднадзорном сообществе перевод абзаца на русский со своими комментариями: кто из окружения Бен-Гуриона и когда сказал "ебать арабов", надо ли было всерьёз относиться к угрозам Насера утопить всех евреев в море и т.д.
Человек, не знакомый с советскими философами-говноедами, решил бы, что жук-говноед - шизофреник. Ну, или на пути к когнитивному диссонансу, как минимум. Как можно одновременно и кусать и сосать одну и ту же сиську? Но те, кто изучал (честно говоря, помимо своей воли) марксистскую диалектику, ничуть не удивится. Главное - найти то самое диалектическое противоречие, которое служит движителем всего, включая перевод философьей зарплаты на банковский счёт. Если присмотреться и вчитаться, то первородный грех Израиля, согласно нашему учёному говноеду, произошёл спустя много лет после зачатия. Конечно, генетические предпосылки к этому были, и за Войну за Независимость всегда надо будет каяться и платить, но главное преступление - это преступление Зелёной Черты. Если б Израиль не перешёл её, он остался бы в лиге приличных стран, более того, можно было бы приводить его, как пример успешной деколонизации в рамках британской экс-империи. На фоне остальных экс-колоний, где дело иногда заканчивалось людоедством в буквальном смысле слова, Израиль выглядел просто образцово (особенно с некапиталистическим анамнезом, - вообще всех маток сосать бы мог). Но тут случился второродный грех, Израиль из бывшей колонии сам превратился в страну-колонизатора, рассадник апартеида, фашистское государство, и после этого уже гореть нам всем в аду без всякой надежды, пока не отступим обратно. А пока вполне можно сидеть в условном холоне, бичевать сионистов и жевать говно, сла-а-а-тенькое такое и, главное кошерное для философов-диалектиков.
Вот так диалектика на службе у жука-говноеда превращается в непосредственную производительную силу. Ну, как производительную. На говнецо маленьким говноедикам хватает.