xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Две цитаты

Презервативный пандит:
❝В России у меня семья, работа, все движимое и недвижимое. Все мои сбережения — в российских банках. При этом мне пошел уже шестой десяток, я обзавелся хроническими хворями, и перспектива куда-то бежать в чем есть (как это случалось с иными при предыдущем упразднении привычных форм жизни) и начинать жизнь с нуля меня не вдохновляет. В силу того что моя жизнь, мои маетности и мои риски здесь, на русской земле, для меня не являются референтными советы и указания, исходящие от тех, чья жизнь и чьи риски на других землях.❞
"Лагерная пыль":
❝Грозная поговорка «умри ты сегодня, а я завтра» начинает повторяться все чаще и чаще во всей своей кровавой реальности. Увы, в блатарской поговорке нет никакого переносного смысла, никакой условности. ❞

Date: 2012-08-20 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dimpas.livejournal.com
я лет двадцать ждал подтверждение того, что мое ощущение начала 1990х, что в РФ на моем веку ничего хорошего, по большому счету, не предвидится, верно. :-)

Date: 2012-08-20 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Вот тебе, посмотри на тех, чьи советы и мнения референтны (http://vimeo.com/40585744).

Моё ощущение того же самого было поколеблено лишь на короткий промежуток, с 20 августа примерно по ноябрь-декабрь 1991.

Date: 2012-08-20 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dimpas.livejournal.com
перед такими ссылками надо писать "слабонервным не смотреть" :)


про этот промежуток да, согласен, была некая эйфория.

Но в январе 1992 мною были разменяны на рубли последние 100DM, привезенные из командировки в сентрябе 1992 (когда я наконец смог-таки в командировку поехать, пускать стали)...

Date: 2012-08-20 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cass1an.livejournal.com
Умилительные там комментарии. Оба.

Date: 2012-08-20 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Я не вижу связи между этими двумя цитатами. Не будете ли Вы столь безгранично добры что бы снизойти к моему непониманию и разъяснить природу этой связи?
Мне так кажется что небесспорное утверждение Соколова заключается в том что призывы к низвержению власти, исходящие от зарубежных призывателей, оцениваются Соколовым со значительным дисконтом - поскольку зарубежным призывателям не предстоит прожить по крайней мере несколько лет в обстановке послереволюционной анархии и последующей неразберихи.

В качестве близкого Вам примера - представьте себе человека, вещающего из прекрасного далека о прелестях жизни в едином демократическом государстве от речки до моря, но нисколько не намеренном испытывать прелести такого государства и особенно переходного периода на своей шкуре.
Edited Date: 2012-08-20 02:05 pm (UTC)

Date: 2012-08-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Я процитировал на одно предложение больше, чем следовало бы, чтобы ссылку поставить на референтное мнение.

У меня нет никаких оснований поучать презервативных пандитов, да я этого и не делаю. Более этого, я откровенно удивляюсь тем прибляжённым презервативного пандита, которые из своего прекрасного далека одобряют и поддерживают его взгляды (таких в его своре немало). Нет, конечно, за их личное благосостояние можно не беспокоиться, просто интересно понаблюдать всех этих незнаек на луне.

Вокруг воруют, убивают, неправедно судят кого попало, коррупция запредельная, ёбаный стыд затопил всё, за исключением маленьких "приватных" островков, куда прячутся приличные люди. В этой ситуации говорить "мне хорошо, надо мной пока не каплет, равно как и над многими другими", - это в моей семантике полный эквивалент девиза урок всех времён и народов. Потому как если наедут лично на интеллектуального хряка, он под все православные причитания обратит нескудные недвижимые пожитки в движимые и свалит в любимую им Баварию, помахав на прощанье бородой своим сидорам.

А в глобальном и метафизическом смысле, конечно, обсуждаемая парадигма - суть вопрос о том, два волоса, - это много или мало. Диалектика и бухгалтерский расчёт.

Date: 2012-08-20 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Мои скудные и отрывочные представления о жизни в России включают в себя представление что в 90-е годы все было куда как хужее.

Date: 2012-08-20 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Я, старый человек, в конце 80-х - начале 90-х видел несколько стран, - Польшу, Румынию, ... Во всех случаях локальные условия жизни были куда хуже, и перспективы куда туманнее. Тем не менее я сегодня с гораздо более лучшим оптимизмом смотрю на всю Восточную Европу, окромя Белоруссии и России.

За бацьку не буду базлать за неимением first-hand информации, а за мамэ-руссьланд я скажу сразу за димпасом выше. Есть такая страна, которую Всевышнему почему-то не жалко, и он её посылает вне очереди. Я б поспорил, да кто я перед Ним... Евреев вон сравнивали с мировой закваской, может, России уготована роль мировой ... - ну, скажем, источником контрпримеров, чтоб никого не обидеть...

Date: 2012-08-20 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
В этом рассуждении есть свой резон, но ведь позиция, предлагаемая Соколовым, заключается в невосторженном отношении к идее падения нынешнего режима. Если Всевышнему не жалко той страны, то можно себе вообразить какая там может случиться революция.

Date: 2012-08-20 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
Если верить некоторым математикам, злая клика ельцина в 90 уничтожила сорок миллионов россиян.
А если не верить, то было куда лучшее.

Date: 2012-08-20 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Позвольте мне остаться при моем мнении, основанном не на чтении сумасшедших, а на кратких посещениях метрополии.

Date: 2012-08-20 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
да пожалуйста ( я то там тогда жил).

Date: 2012-08-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Позиция Соколова в том, что власть надо любить и защищать от всяких нападок, поскольку альтернатива - реки крови, развешенные по фонарям соколовы и принудительное посещение школьниками концертов "Пусси райот". Какая там может случиться революция, не знает никто, но при несменяемости тамошней власти революция так или иначе всё равно произойдёт, - даже брежнев в конце концов помер... презерватёр просто хочет, чтобы это случилось не на его веку.

Date: 2012-08-21 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Позиция Соколова в том, что власть надо любить и защищать от всяких нападок, поскольку альтернатива - реки крови, развешенные по фонарям соколовы и принудительное посещение школьниками концертов "Пусси райот"

Вполне возможно что в целом это правильное описание позиции Соколова, но я решительно не понимаю почему нежелание висеть на фонаре воспринимается Вами в столь ироническом ключе.

при несменяемости тамошней власти революция так или иначе всё равно произойдёт

В Испании тоже была несменяемая диктатура Франко, которая эволюционировала в демократию без развешенных на фонарях публицистов.

Date: 2012-08-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Чего-то мне не удаётся сформулировать очевидную вроде бы мысль. Ну, или ты меня троллишь.

Я пытаюсь сказать, что толстопузая сволочь (не про нас будь сказано) рисует одну страшилку за другой (развешенные по фонарям консерваторы, сожжённые под корень храмы, содомские пляски на первое сентября перед девочками в белых фартучках с большими бантиками) с тем, чтоб никто не трогал руками (максимум, - нежно, языком) нынешние власти.

ТС имеет все основания думать, что его пойдут доить последним, - кому из урок он нахер нужен со своей ясеневской трёхкомнатной квартирой и говном за приволжской баней? Видимо, мысль, что он один из немногих, кто может лизнуть жопу власти с французской галантностью или латинским шармом, греет ТС его старые раны, полученные некогда от большевиков с их прямолинейным классовым подходом. Вот он и предохраняет, как может, благо благонамеренных (и не только благо-) идиотов вокруг хоть жопой ешь, и всегда можно найти парочку тех, кто порвёт шаблон зрительских симпатий.

При этом идея презервации власти текущей мафии, возводимая в абсолютный минимум потрясений для "простого человека", - проповедуемая ТС со свого амвона, - вовсе не обязательно закончится так же, как в Испании. У генерала Франко была одна черта, отличавшая того от подполковника Путина, - Франко в самом деле был бессребренником (занудой, солдафоном, ... - кем угодно, но только не интересантом, - за это его и выдвинули наверх соперничавшие группировки). Поэтому Франко на смертном одре думал не о своих кабайчиках, а об Испании, - и умудрился вернуть страну в европейский мэйнстрим без люстраций, запретов на профессии и пр. Интеллигенция до сих пор Франко не любит, - и "старое" дворянство с тысячелетней родословной, и нынешняя университетская профессура, - примерно так же, как евреи не любят царя Ирода.

Profile

xaxam: (Default)
xaxam

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 11:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios