Как я провёл...
Mar. 28th, 2026 09:41 am
Мы чли (читали, писали) под грохот канонады
Вчера мой attention span был ограничен примерно получасом времени (интервал между двумя сиренами воздушной тревоги). Ничем серьёзным в такой ситуации заниматься нельзя, поэтому я уделил день выстраиванию отношении с Джемми (это Gemini, мой крайний любимец). С Грошей мы побили горшок об горшок по двум основным причинам. Он бессовестный врун, "вор прощённый", несмотря на то, что я через слово ловлю его за жопу и он клянётся, что больше не будет. А ещё он попрошайка: периодически предлагает мне либо подписаться на платную версию, либо подождать 20 (!) часов. А Джемми пока ведёт себя прилично и с первого раза признаёт замеченные ошибки и, что ценно, приводит отмазки, почему он слажал (см. самый конец поста).А я в свою очередь много чего понял про ИИ. ( Сами мы не местные, но попробую рассказать как могу... )
Попутно я ещё кое-что понял про содержательную сторону генерации ИИ-респонсов, но на этих полях осталось слишком мало места для объяснений. Обычно такие проблемы проясняются в процессе конкретных чатов, когда, выловив глюк, я обычно спрашивал Джемми, что мне делать и чего не делать в будущий раз, чтобы избежать подобных глюков. Так что выводы будут ad personam.
P.S. Продолжение банкета.
