
Ну Рыжий! Как делает шулеров, играющих на лапу!
Я стараюсь не очень комментировать американскую политику, предпочитая комментировать комментаторов (Яшу-драчка, Зину-не-из-магазина и прочих bleeding hearts). Тем не менее почему-то комментируемые причисляют меня к трампистам, хоть вот ни одного доброго слова до сего дня я не сказал в его адрес.
Но сегодня захотелось оправдать репутацию и показать Донни толстый указательный палец вверх. Шнырь Мокрун (пардон, так у нас его транслитерируют, מקרון) в самый неожиданный момент вытащил из-под стула иранского министра Зарифа примерно так же, как миргородские жители решили было помирить Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем (Гоголь предвидел всё! самый гениальный русский писатель был). И Зариф, как бы нехотя и через плечо, бросил, - мол, все проблемы мира в том, что фрик Трамп не хочет встречаться с самыми утончёнными дипломатами Западно-Восточного Дивана. Негромко так бросил, но громко и не надо, - кому надо услышали: Трамп - препятствие к миру! Трамп - куркуль! Если б не он - мы бы обо всём договорились!
Шестёрки, которые на лапу играют, конечно, в доле,
ставки подымают, накручивают. Что бедному Трампушке делать? весь Миргород на него смотрит, знаменитая лужа бурлит и пенится, каждый хряк подъелдыкивает, мол, худой мир лучше доброй ссоры. И вот он, посланец прогресса, мнётся в предбаннике, готов прямо сразу сесть переговариваться. А если Трамп откажется, то не только Миргород, - и Егупец поймёт, кто тут villain-злодей.
И тут совершенно неожиданно Дон Козырь принимает подачу: а садись-ко сынку, давай перетрём по-пацански. И тут ещё совершенней и ещё неожиданней выясняется, что перетирать хоть что-нибудь персы готовы только после того, как пендосы снимут с них санкции. А иначе - никак. Тоже понятно: трудно соблюдать дипломатический церемониал и протокол, когда под столом у тебя яйца в тиски зажаты. Отпустите, тогда будем говорить на равных. И придётся villain-злодею Трампу в очередной раз объяснять, за что яйца контрагента в тисках.
А Мокрун своих пиздюлей ещё получит, хоть и совсем не за это.